Масштабируем бизнес во франчайзинговые сети для увеличения чистой прибыли
Первоначальный взнос | 500 000 руб. |
---|---|
Инвестиции | от 1 500 000 до 2 000 000 руб. |
Роялти, в месяц | от 15 % до 0 % |
Срок окупаемости | 5 мес. |
Стоимость франшизы | 500 000 руб. |
Квест - или как их еще называют Эскейп-рум — это интеллектуальный вид игр, в котором игроков запирают в стилизованном под определенное время или событие помещении, из которого они должны выбраться за время, разгадав главную загадку. Сопоставляйте, думайте, действуйте, ищите предметы, решайте головоломки, получайте тонну адреналина и различных эмоций и, самое главное, не забудьте вовремя выбраться.
Квест - это эволюция кино и компьютерных игр;
Рынок пока еще пуст:
Кто ваши клиенты:
Что входит во франшизу:
Маркетинговая поддержка
Так как наш доход в этом партнерстве целиком и полностью состоит из роялти, мы жизненно заинтересованы, чтобы Ваши квесты были загружены максимально.
И вот что мы для этого делаем:
Итак, Вы купили у нас Франшизу и что же будет дальше?
Этап 1.
Вы прошли все этапы согласования договора и оплатили паушальный взнос.
Мы объявляем на нашем сайте, в нашей рассылке и в наших соц.сетях среди подписчиков Вашего города о том, что у нас появились партнеры в городе X и что ждем Вас в гости уже через несколько месяцев.
Этап 2.
Прошел 1 месяц после начала ремонта и монтажа квестов. Вы уже начинаете понимать примерные сроки открытия Вашего первого квеста и готовитесь в ближайшие 1-3 месяца к открытию квеста.
На этом этапе Вы получаете стратегию рекламного продвижения для Вашего региона.
Это серия видео-кастов, статей, чек-листы и уже проверенные стратегии рекламного продвижения Вашего будущего квеста.
Изучив эти материалы, Вы будете полностью готовы к открытию проекта дать эффективную и работающую рекламу, которую мы уже проверили на себе и на наших первых партнерах.
Этап 3.
Открытие квеста.
Вы уже прошли тестирование комнаты и наш фотограф сделал для Вас серию фотографий для сайта.
Теперь у нас и у Вас есть материал для того, чтобы поместить его в листовки, на сайт и в соц. сети.
Что мы делаем на этом этапе?
Мы публикуем во всех наших средствах коммуникаций с нашими подписчиками и читателями в Вашем регионе информацию об открытии нового квеста с указанием адреса и телефона.
Мы настраиваем 1 рекламную кампанию (10 объявлений) в Google Adwords со стартовым балансом 3000 рублей, 1 рекламную кампанию (10 объявлений) в Яндекс Директ со стартовым балансом в 3000 рублей и одну таргетированную рекламную кампанию (10 объявлений) ВКонтакте со стартовым балансом в 3000 рублей.
После окончания средств на этой рекламной кампании, мы демонстрируем Вам результаты этой кампании и вместе принимаем решение:
1) Либо Вы далее оплачиваете свою рекламную кампанию самостоятельно, и мы бесплатно ее ведем в случае, если идут стабильные продажи с этой рекламы.
2) Либо мы передаем Вам эти настроенные рекламные кампании для дальнейшего самостоятельного ведения.
На этом этапе мы также добавляем в наше мобильное приложение информацию о Вашем квесте: адрес, телефон, маршруты, фотографии, расписание и так далее.
После всех настроек мы делаем серию рассылок через PUSH-уведомления новости об открытии Вашего квеста.
Этап 4.
Нормальная работа квеста.
Настало время для внедрения программы лояльности, подарочных сертификатов и неординарных маркетинговых решений для усиления «вирусного» распространения информации о Вашем квесте.
Как это сделать?
Вы найдете исчерпывающую информацию на закрытом портале для франчайзи, в том числе разбор уже успешно состоявшихся кейсов «вирусного» распространения из других квестов нашей сети.
На этом этапе мы даем прописанную рекламную стратегию для продвижения в Вашем регионе по настройке и запуску той или иной рекламы в Вашем регионе.
Мы делаем 5-7 раз в год массовые рассылки по сегменту нашей подписной базы, который проживает в Вашем регионе.
Не реже 1 раза в месяц мы делаем рассылку через мобильное приложение по технологии PUSH - уведомлений для Вашего региона.
Все, что перечислено выше, мы делаем обязательно, но есть еще один момент, который мы делаем на свое усмотрение.
Так как мы ведем централизованную рекламу проекта через Интернет, мы оставляем за собой право делать активные рекламные кампании за свой счет для тех регионов, где для нас это выгодно.
Пример: Волгоград платит нам роялти в размере 15%. При цене билета в 2500 рублей, наша выручка составит 375 рублей, а после выплаты налогов и прочих расходов не более 250 рублей.
То есть, если мы сможем в Волгограде настроить рекламную кампанию с расходом не более 100 рублей за привлечение одного покупателя, вполне возможно мы будем это делать.
Как понять, что Вам подходит наше предложение?
Если Вы согласны хотя бы с 3 из 5 утверждений ниже, то Вам будет интересна наша франшиза.
От 180 кв.м.