Масштабируем бизнес во франчайзинговые сети для увеличения чистой прибыли

«Стильпарк» открыл в Москве дисконт-магазин помощи франчайзи

12.01.2022

Франчайзер нашел способ реализовать непроданную продукцию

Сеть магазинов нижнего белья и колготок «Стильпарк» возвращает собственную розницу — на днях в Москве открылся первый собственный магазин компании. Дисконт площадью 120 кв. м находится в одном из крупнейших аутлетов столицы.

В ассортименте будут представлены модели мужского и женского нижнего белья, домашней одежды, купальников, а также колготки носки и колготки из прошлых коллекций европейских брендов: SiSi, Omsa, MiNiMi, Filodoro, Philippe Matignon.

«Данный проект реализован для того, чтобы оказать дополнительную поддержку партнерам сети. В магазине представлены нереализованные коллекции из магазинов наших франчайзи. Мы предложили им новую систему взаимодействия — они могут вернуть часть невостребованной продукции и на сумму возврата приобрести новые коллекции аналогичного товара. Это позволит им регулярно обновлять ассортимент и убрать неликвидные остатки», — рассказала руководитель проекта по развитию франчайзинга сети «Стильпарк» Елена Попова.

Также Елена отметила, что в 2022 году компания собирается презентовать своим партнерам ряд дополнительных опций и эксклюзивных услуг, которые дадут франчайзи сети уникальное торговое преимущество, привлекут большее количество покупателей в магазины и усилят лояльность постоянных клиентов.

ИСТОЧНИК: сайт "buybrand.ru"